Все к лучшему
Найдено на просторах сайта omami.ru
Мы покупаем Твикс Экстра, потому что он стоит практически как обычный. Мы съедаем его в один присест и чувствуем угрызения совести весь оставшийся день. Одна из главных проблем сегодняшней Америки — ожирение, помимо всего прочего проистекает из системы маркетинга продуктов питания, построенной на впаривании бо́льших объемов по цене меньших. Сознание потребителя сегодня настроено таким образом, что его надо насильно, посредством подобных проектов приучать к мысли, что иногда меньше — это лучше.

И это не относится только к еде. Если смотреть шире, эта крайне симпатичная в своей пиксельности шоколадка, поднимает проблему избыточного потребления вообще, неотносительно продуктов питания.

А теперь плюнем в свой колодец и пойдем купим по такой шоколадке, потому что ее гораздо веселее есть.


@темы: чудо-вещи